я просто кайфую, как здорово читает Вероника! нет, вслух по просьбе читать по-прежнему отказывается, но вот иногда невзначай ррраз и прочитает что-то такое совершенно незнакомое. ну и очень много читает про себя.. просыпается - идет к стеллажу, выбирает книжку и садится читает. возвращаемся с прогулки - бегом к книжкам, душевное равновесие что ли восстанавливает так.
так что доман рулит (а я изначально очень сомневалась в методике), хотя мне кажется, что он лишь дал основы.. остальное она уже сама. я ведь довольно лениво занималась.. даже новые слова так и не распечатала, пользовались только комплектом.
ну и невольно задумываюсь - а когда буду начинать заниматься с Витей? так же, после двух лет, или как надо "по методике" - с полугода)) и понимаю, что ну нафиг, в шесть месяцев к ребенку с карточками приставать.. одно дело - животных показывать, что-то познавательное.. другое - слова, которые, по моему мнению, в этом возрасте совершенно ни к чему.. а может, он вообще будет равнодушен к чтению, это ведь тоже вполне возможно. интересно, в общем, как это всё будет с ним..)
так что доман рулит (а я изначально очень сомневалась в методике), хотя мне кажется, что он лишь дал основы.. остальное она уже сама. я ведь довольно лениво занималась.. даже новые слова так и не распечатала, пользовались только комплектом.
ну и невольно задумываюсь - а когда буду начинать заниматься с Витей? так же, после двух лет, или как надо "по методике" - с полугода)) и понимаю, что ну нафиг, в шесть месяцев к ребенку с карточками приставать.. одно дело - животных показывать, что-то познавательное.. другое - слова, которые, по моему мнению, в этом возрасте совершенно ни к чему.. а может, он вообще будет равнодушен к чтению, это ведь тоже вполне возможно. интересно, в общем, как это всё будет с ним..)