вторую неделю занимаемся чтением по карточкам. я удивлена, но Вероника обожает их)) больше всего ее проперло слово "распашонка"))
ребенок - чистый визуал. наблюдатель. эти же качества перенеслись и к занятиям по чтению. смотрит с удовольствием обычно, а часто после окончания занятия просит еще.
так что пока Веронике обучение по доману нравится больше обучения по кубикам, которые мы пока отложили. впрочем, всё логично - здесь ведь дается конкретное слово, значение которого ребёнку прекрасно известно.. а чтение по складам - это уже что-то более абстрактное.
а еще - читаю книгу, просматриваю форумы.. пишут, что после года заниматься с детьми очень сложно, успеешь показать три карточки за раз - уже счастье. и поэтому детям необходимо постоянно подсовывать их.. вот даже фраза запомнилась: "бежит ребенок к вам навстречу, распахнув объятия, а вы ему - оп! карточку со словом успеваете показать". жесть, да? поэтому я довольно долго обходила стороной этот метод..
но пока у нас не так. за раз чаще всего 25 слов, а то и больше, если Вероника просит. понятно, что это только начало. но, думаю, с ее темпераментом такой метод нам сейчас подходит больше всего.

@темы: Вероника, учимся читать