хех. веснаааа.
когда была в Давлеканово, обменивались с Лёшей фотографиями: он мне - летние солнечные, а я ему - снеговиков и сугробы. а теперь и в Москве снеговиков лепить можно..
Вероникин день рождения был больше месяца назад, а у нас под потолком еще шаров 10. и еще штук пять парят по квартире) в темноте особенно весело наткнуться на такой
на лабиринте опять собрался заказ. жду, когда Лёша на карту положит деньги, буду оплачивать. самое главное - там карта мира для детей, очень хочу. правда, не знаю, куда повесить.. все стены уже в плакатах.
а еще дочка груффало) и календарь.
и кучка книжек из этой серии.
и ножницы детские положила с нормальными лезвиями.. пробовали вчера вырезать взрослыми, у Вероники получается, но неудобно большими, конечно.
а еще я сегодня подумала, что педагог из меня очень хреновый.. иногда, если ребенок что-то делает не так, как надо по заданию, начинаю закипать (особенно если настроение мое не на высоте). грустно это. я не сторонник садиков, особенно государственных, но со мной, дома, Вероника вряд ли многому сможет научиться.
и еще не знаю, что делать с этой ее любовью перемазаться с ног до головы - красками, или вот клей пва сегодня вручила ей. разрешать? по логике да, ну что такого-то, если нравится. а опять же - меня вот это злит прямо, ничего не могу поделать с собой. опять же - руками измается, глаз почешет - всё, слезы, отмывать начинаем - истерика.. эх.
очень хочу отдельную комнату Веронике. ооочень. чтобы там всё устроить удобно, красиво, продумать всё до мелочей. а не как сейчас - игрушки в одном углу, спорткомплекс в другом, коляски-машинки в третьем, плакаты по всей квартире, и места в итоге как-то мало.
и вот руки уже чешутся начать, и даже перестановку нарисовала. но - это всё пока не возможно. потому что раздельный сон нам еще не светит. и Веронике рано, и я не хочу. к трем годам - возможно, но опять же, не факт, что к трем она будет спать одна всю ночь. сейчас иногда может проспать всю ночь в своей кровати, но чаще всё же переползает к нам.
так что ждем.. эх.
когда была в Давлеканово, обменивались с Лёшей фотографиями: он мне - летние солнечные, а я ему - снеговиков и сугробы. а теперь и в Москве снеговиков лепить можно..
Вероникин день рождения был больше месяца назад, а у нас под потолком еще шаров 10. и еще штук пять парят по квартире) в темноте особенно весело наткнуться на такой

на лабиринте опять собрался заказ. жду, когда Лёша на карту положит деньги, буду оплачивать. самое главное - там карта мира для детей, очень хочу. правда, не знаю, куда повесить.. все стены уже в плакатах.
а еще дочка груффало) и календарь.
и кучка книжек из этой серии.
и ножницы детские положила с нормальными лезвиями.. пробовали вчера вырезать взрослыми, у Вероники получается, но неудобно большими, конечно.
а еще я сегодня подумала, что педагог из меня очень хреновый.. иногда, если ребенок что-то делает не так, как надо по заданию, начинаю закипать (особенно если настроение мое не на высоте). грустно это. я не сторонник садиков, особенно государственных, но со мной, дома, Вероника вряд ли многому сможет научиться.
и еще не знаю, что делать с этой ее любовью перемазаться с ног до головы - красками, или вот клей пва сегодня вручила ей. разрешать? по логике да, ну что такого-то, если нравится. а опять же - меня вот это злит прямо, ничего не могу поделать с собой. опять же - руками измается, глаз почешет - всё, слезы, отмывать начинаем - истерика.. эх.
очень хочу отдельную комнату Веронике. ооочень. чтобы там всё устроить удобно, красиво, продумать всё до мелочей. а не как сейчас - игрушки в одном углу, спорткомплекс в другом, коляски-машинки в третьем, плакаты по всей квартире, и места в итоге как-то мало.
и вот руки уже чешутся начать, и даже перестановку нарисовала. но - это всё пока не возможно. потому что раздельный сон нам еще не светит. и Веронике рано, и я не хочу. к трем годам - возможно, но опять же, не факт, что к трем она будет спать одна всю ночь. сейчас иногда может проспать всю ночь в своей кровати, но чаще всё же переползает к нам.
так что ждем.. эх.
Тоже вчера на лабиринте несколько книг выбрала - удивительные поезда, "тук-тук кто там", "знаешь, как я тебя люблю" и ещё "живую книгу" Эрве Тюлле. Забила пока пытаться читать Тимке стихи, не нравится ему, а вот всякие интерактивные книги и о транспорте, думаю, может понравятся))
Я в плохом настроении тоже психую, если Тим что-то делает не по заданию, поэтому уже зная себя не сажусь с ним заниматься в плохом настроении. А в хорошем пусть делает что хочет, я говорю себе, что важнее развивать фантазию, а не уметь разукрашивать, не выходя за линии))
"тук-тук" - вот эту? www.labirint.ru/books/410563/
"знаешь, как я тебя люблю" - да, точно! тоже хочу. жаль, нет ее сейчас..
а Сутеев Тиму как? Вероника готова долго его слушать (смотреть картинки), даже если не очень настроена читать.
я говорю себе, что важнее развивать фантазию, а не уметь разукрашивать, не выходя за линии))
это да, сегодня даже будучи в не очень хорошем настроении отдала клей на растерзание. и что же - спустя две минуты она вся в клею. вот вроде и хочется дать ей простор для осуществления всех хотелок, с другой - ну изваляться в клею вроде как-то за рамками уже.. или нет..?
Mirage, о, потираю ручки в таком случае! совершенно случайно наткнулась на нее.
А по поводу занятий - дома ребенок гораздо больше получает от поделок, рисования. И иногда бесит, что работа идет не по плану, получается размазня. Но я гораздо спокойнее стала к этому относится после того, как перестала в обязательный план ставить "занятия". Как получится, так получится. Будет настроение - поиграем во что-то, поклеим, порисуем. Нет - нет. И Ане гораздо больше нравится возможность лепить, малевать по собственному замыслу и прогресс идет гораздо быстрее, нежели загонять ее в рамки.
В саду на творческие активности отводится минут 5-10 под контролем воспитателя, часто руководят рукой ребенка. И вот тут раз детки обязаны не вылезать за линии, выбирать только те цвета, что дали. Ругают за неправильный выбор. Это нужно, но, имхо, не в таком нежном возрасте. От таких регламентированных занятий Анютка болше раздражалась. а сейчас уже сама выбирает материалы для поделки, лепит по своему усмотрению, я стараюсь учить аккуратности, движениям точным. Но целом6 не вмешиваюсь а мирно пью чай с печеньками.
книжки из этой серии рассчитаны на детей разного возраста. для детей 2-3 лет книжки красные, вот такие www.labirint.ru/books/178122/
если откроешь ссылку со всей серией, то 2-3 года идут на второй странице.
да, мне иногда сложно устоять и не начать самой творить, говоря "смотри как надо". знаю, это неправильно, и в этом минус покупных книжек с заданиями - мне словно.. жалко "портить" ее. вот эта вот "педантичность" здесь совершенно неуместна, конечно, надо бить себя по рукам за это..
В саду на творческие активности отводится минут 5-10 под контролем воспитателя, часто руководят рукой ребенка.
ого, не знала. почему-то думала, что они там только и делают, что чем-то развивающим занимаются.. глупо, да, ведь помню еще себя в садике - играли, ели, спали, танцевали иногда. в общем, ты меня спустила на землю, спасибо
Про кролика нигде нет в наличии, даже по прайсам Лёша смотрел, видимо, переиздание ждать надо.
Ну может тогда пва не давать пока? Давай тот, что в карандаше.
ты про эту карту? я давно на нее засматриваюсь))
На самом деле из-за собственной педантичности отказалась от покупных книг-тетрадей. Именно из-за того, что мне жалко портить, как и тебе. И там есть задание же! Так что я теперь больше пользуюсь дидактическими подсказками в книгах для родителей (писала о них), и шаблонами, что остались в голове от рабочих тетрадей. Получается спокойнее для всех6 а толку для аи больше. если на нее не давить правилами, она охотнее учится потом новым техникам, движениям. Сама в ходе экспериментов многое научилась делать. Я сама тоже с ней леплю, рисую. в уголке, не затрагивая ее творение. Просто пассивно так учу как можно делать.
А на счет сада... У нас группа платная и с детьми занимаются больше. По рассказам мам из бесплатной группы - небо и земля (несколько человек оттуда перешли к нам). И в группе есть план занятий, например, в течение дня они занимаются пальчиковой гипнастикой, рисование или лепка, прогулка, физкультура, музыкальное занятие. Фактически на творческие занятия действительно отведено 5-10 минут. Есть программа: сегодня делаем ежа. Вот образец и воспитатели стараются добиться от детей попадания в заданный пример. В свои руки берут кисти и т.п. Пальчиковая гимнастика: дети сидят на стульчиках, звучит песенка с упражнениями, воспитатель показывает движения, а уж у кого получается правильно, у кого нет... Иногда воспитатель поправит, а иногда - заполняет журналы, готовит материалы для занятий. Так что домашние занятия дают ГОРАЗДО больше как в эмоциональном плане, так и в плане умений, мотивации ребенка.
Какой календарь в итоге будешь брать? Я вот решила сама листы а3 расчертить и подписать,как мне удобно. Хотя это ужасно муторно((( у нас еще есть календарь с карточками, где нужно погоду менять каждый день, дни недели и т.д, но боюсь пока за эти карточки. Саша обожает все крушить, ломать и швырять
как тебе кстати тесты, которые в прошлый раз заказывала с клоуном на обложк? У нас тоже такие есть)
А я думала ника аккуратная и не особо перемазывается)))) у меня саша хоть бардачнца, но очень брезгливая. Только пальчик испачкает, сразу бежит руки мыть. И это иной раз наоборот напрягает. Только разложили клей и краски, ребенок испачкался и говорит "не надо краски"....ррррр
morosof, у нас некоторые тетради на ура идут (с аппликациями), а некоторые, с довольно точными заданиями, не очень. всё же детям такая точность пока не нужна, им сам процесс важен.. но Веронике книжки тоже интересны, здесь уже надо мне перенастраиваться.
Так что домашние занятия дают ГОРАЗДО больше как в эмоциональном плане, так и в плане умений, мотивации ребенка.
спасибо, я спокойна теперь
konfetnij_dozhdik, календарь этот беру. буду разбирать его на отдельные листочки и склеивать в один большой, на год, без собачек, конечно) правда, опять же вопрос, куда повесить.. сама тоже думала сделать (распечатать), но этот понравился - цифры крупные, дни недели подписаны полностью. Цена небольшая, попробую. Еще такой календарь нашла, очень красивый, интересный, но там числа мелко написаны, думаю, потом куплю его. Там есть место для записей-пометок каких-то, интересно будет через годик, думаю) А вот полезная ссылка, подробно описано, как изучать календарь.
Тесты крутые! Вероника еще далеко не всё оттуда знает, конечно, но зато по ним очень наглядно видно, чему еще можно научиться.
А я думала ника аккуратная и не особо перемазывается)))) Вот знаешь, у нее какая-то страсть к намазыванию на себя чего-то. Крема, краски, клей, вот тесто вчера вручила - ребенок на два (!!) часа в ванной завис с ним. Точнее, сначала тестом намазывалась, а потом мылом. С мылом у раковины тоже торчать долго может, была бы ее воля - целиком перемазывалась бы им. Так не скажу, что она грязнуля, если испачкалась, идет сразу руки мыть, но вот эта ее особенность.. в общем, надо почаще давать ей этим делом заниматься, раз душа просит))
а ты влажные салфетки клади под рукой, когда рисуете. испачкалась - вытерли и дальше творить
салфетки кладу рядом, иногда прокатывает, а иногда нет