на музыкальных занятиях есть у нас одна девочка, на месяц младше Вероники. она начала ходить позже нас, и первые два занятия ходила с мамой и бабушкой. потом я заметила, что в комнате, где мы занимаемся, ее оставляют одну.. а бабушка просто ждет за дверью. странно, конечно, все дети, даже трехлетняя девочка (или даже чуть старше) занимаются с мамами. мамы, в зависимости от потребностей ребенка, либо сидят в сторонке, либо делают упражнения вместе с ним.
а девочка эта, с интересным именем Эва, занимается одна. и все упражнения выполняет очень хорошо, не стесняется, в комнату вот заходит и сходу начинает всё делать. я даже думала, блин, круто, может, дети без мам себя свободнее чувствуют. Вероника почти всегда рядом со мной, даже если активна, может поплясать-потанцевать, потом ко мне бежит, обнимет, посидит на коленках.
вооот. смотрела я на эту девочку, в общем, и тихонько восхищалась.
а сегодня она была немножко грустная, пришла с маленьким мишкой и не отпускала его. хотя упражнения выполняла.. и во время одного из них я заметила, что она как-то наклонилась к своему мишке и просто сидит. впоследствии, во время разговора с ее бабушкой, выяснилось, что с этим мишкой она не расстается, и.. сосет его. вот тогда, наклонившись, она сосала мишке ухо.
наверное, мне свои выводы лучше оставить при себе, каждый воспитывает своих детей, как может.. но я до трех, а может, и дольше, не буду вот так оставлять своего ребенка. пока я ей нужна, буду рядом..
а девочка эта, с интересным именем Эва, занимается одна. и все упражнения выполняет очень хорошо, не стесняется, в комнату вот заходит и сходу начинает всё делать. я даже думала, блин, круто, может, дети без мам себя свободнее чувствуют. Вероника почти всегда рядом со мной, даже если активна, может поплясать-потанцевать, потом ко мне бежит, обнимет, посидит на коленках.
вооот. смотрела я на эту девочку, в общем, и тихонько восхищалась.
а сегодня она была немножко грустная, пришла с маленьким мишкой и не отпускала его. хотя упражнения выполняла.. и во время одного из них я заметила, что она как-то наклонилась к своему мишке и просто сидит. впоследствии, во время разговора с ее бабушкой, выяснилось, что с этим мишкой она не расстается, и.. сосет его. вот тогда, наклонившись, она сосала мишке ухо.
наверное, мне свои выводы лучше оставить при себе, каждый воспитывает своих детей, как может.. но я до трех, а может, и дольше, не буду вот так оставлять своего ребенка. пока я ей нужна, буду рядом..
Это вот наверняка то воспитание, когда "нечего приучать к рукам, надо учить самостоятельности". Я не понимаю, почему детям не дают побыть детьми, Боже мой, неужели она не набудется ещё потом одна? Когда ещё, как не в детстве, чувствовать себя НЕ одиноким?.. Блин, ну как так...
Я думаю если ты все время рядом сейчас, а потом резко в сад - ребёнку тяжело будет.
С девочкой тоже ситуация неоднозначна: либо мишка - это временная прихоть( как у нади фишка была с машинкой везде ходить), либо и правда родители переусердствовали, и мишка - это ее способ компенсировать отсутствие близких рядом. Тогда да, грусть-тоска( я тоже не люблю этих старомодным методов " к рукам не приучай", "поплачет и перестанет")
mapcu, да, бабушка вообще нормально. ну, говорит, надо забрать этого мишку. там правда бабушка такая.. знаешь, аристократичная пожилая леди. изысканные манеры, хорошо себя подает, крайне вежлива, тактична. девочку всегда приводит с прической, в красивых платьях, туфельках.. с ней общается так странно. ну вот как в фильмах про миллионеров показывают - никаких лишних объятий, тисканья, всё чинно так..
VitaII, ну я не категорична, почему же - написала, что буду с ней столько, сколько потребуется. просто с трех лет буду уже пробовать учить самостоятельности понемногу, как раз заниматься подготовкой к садику.
Я думаю если ты все время рядом сейчас, а потом резко в сад - ребёнку тяжело будет. об этом и речи нет, конечно. я очень надеюсь, что у меня будет возможность не отдавать Веронику в садик в три. судя по тому, что я читаю - в этом возрасте адаптация проходит тяжело. ориентируюсь на четыре с половиной года, чтобы садик был как подготовка к школе. но и к садику готовить тоже буду.
про девочку.. ну сложно сказать. просто вот сама ситуация - все детки с мамами, все периодически с мамами целуются-обнимаются, просто на коленках сидят. а она одна. ну, преподаватель конечно ей внимания уделяет чуть больше, чем остальным, но это же совсем не то.. и вот все малыши с мамами. а она - с мишкой. сосёт его. сосание - это ведь способ успокоиться, насколько я знаю. вот и думай..