10:42

я на позитиве!
встала рано, за окном - солнышко и птички, впереди целый день, который обещает стать довольно приятным, насыщенным и плодотворным.
я уже успела покрутить обруч (новый - он прекрасен, великолепен, спортмастеровский просто отдыхает), покачать ножки (всё тем же обручем :D он реально крутой), измерить всевозможные части тела (есть куда стремиться, ах), а еще, еще.. подумать о свадьбе.
н-да, с того разговора с подругой я о многом успела подумать и решила, что, в общем-то, она права. свадьба.. это всё же возможность на какое-то время выскользнуть из будничной жизни (хоть они у нас нифига не серые - но это всё же много работы, забот, переживаний). ну а почему бы не подарить себе сказку? и, самое главное.. да, это память. в моей голове великое множество идей, как сделать всё оригинально и в то же время романтично, я уже вижу своё идеальное платье (нет, не тетенька на тортике и не греческая богиня). но. мы уже договаривались с Лёшей, что нам нах всё это не нужно, расписались и пошли. и чего теперь? сказать, что я передумала? не знаю, как он это воспримет. конечно, гораздо проще устроить всё по минимуму, у него и так забот полно сейчас, а свадьба - это всё же хлопоты и немалые деньги. в общем, надо думать. и поговорить с ним на эту тему.
а сейчас - иду делать маску на волосы :) я решила их отращивать, надоела короткая стрижка! и челку тоже нафик, хочется разнообразия (а у меня всегда так, отрежу - потом отраааащиваю.. только-только отращу до нормальной длины, снова отрежу - и отраааащиваю.. я мазохист :D )

@темы: good mood, freetime, in my soul, L.., good day

Комментарии
03.04.2011 в 10:43

"А выбираем мы для долгой семейной жизни (бессознательно выбираем) тех, с кем, допустим, макароны варить дискомфортно, зато стоять у расстрельной стенки весело". (с) Олег Дивов
очень клево) молодца!! я вот тоже только с пробежки)
03.04.2011 в 10:46

вот до пробежки я еще не созрела)) хотя понимаю, что это еще больший заряд на день.
хм.. а что? попробовать, может, со следующих выходных начать :)

Гель.. я там к тебе вконтакт давно попросилась.. :shuffle:
03.04.2011 в 11:14

Мне никогда не нравились мужчины, в которых я была влюблена, и я никогда не была влюблена в мужчин, которые мне нравились(c)
покачать ножки (всё тем же обручем) расскажи,как ты это делаешь?)

и чего теперь? сказать, что я передумала? попробуй!! поделись своими мыслями, объясни почему ты теперь хочешь иначе! поговори с ним!
03.04.2011 в 11:31

мы можем изменить мир
inertness ааааа, ты что?! обязательно нужна свадьба!!! особенно если ты планируешь выходить замуж только 1 раз )))))
я тебе сейчас скажу наверное один из самых глупых, но одновременно и один из самых важных аргументов - будет что вспомнить. Поверь, это будет сказка, это будет романтично, и много лет после свадьбы ты будешь смотреть на фотографию, где вы вдвоем такие красивые, нарядно одетые и изысканно причесанные, и будешь вспоминать этот волшебный день, а не просто "расписались и пошли".
03.04.2011 в 11:44

Simple_D я купила вот такой обруч - он гнется, поэтому им можно качать почти всё что хочешь) мне просто надо было и обруч сменить, и купить тренажер для внутренней поверхности бедра - увидела эту штуку и решила совместить, он неплохо справляется :)
я поговорю обязательно, иначе эти мысли меня сожрут) спасибо!

Рожденная осенью "будет что вспомнить" - это один из самых важных аргументов, который не так давно пыталась вдолбить мне (пусть и довольно грубым образом) одна знакомая.. да, это так, но.. все эти свадебные приготовления - они меня пугают! и сами свадьбы.. я была на двух, одна оказалась полным ахтунгом в свете своей банальности, вторая (как раз этой знакомой) - довольно неплохая. а еще страхи - а вдруг что-то пойдет не так, вдруг кому-то не понравится, будет скучно, всех мелочей не продумать.. в общем, я пока в полной растерянности, и больше всего боюсь именно провала.
а еще - я бы хотела именно летом. это лето уже так скоро, у меня еще и диплом в июне - как всё успеть? а следующее - еще полтора года ждать.. а ведь мы уже ребенка планируем. в общем, сплошные сложности. но в первую очередь, конечно, надо поговорить с Лёшей..
и всё же я загорелась)
03.04.2011 в 11:47

Мне никогда не нравились мужчины, в которых я была влюблена, и я никогда не была влюблена в мужчин, которые мне нравились(c)
inertness , ооо, я давно уже об этом "сделай тело" думала, но все не решалась)) поэтому обхожусь пока спортмастеровским обручем, а для ног просто без всего упражнениями))
кстати, ты сколько минут крутишь?

так если ты хочешь летом, почему бы вам не запланировать на следующее? и будет время подготовиться морально и материально, всё тщательно обдумать и по большому счету торопиться не придется)
03.04.2011 в 11:56

Simple_D причина вот - мы уже ребенка планируем. не факт, конечно, что всё у нас сразу получится, но вероятность всё же есть..

кстати, ты сколько минут крутишь?
кручу по утрам минут по 15-20, как раз серию сейлормун :D посмотреть успеваю - не так скучно хотя бы)
я тоже долго на этот тренажер смотрела.. но вот решилась)) крутить намного сложнее, чем обычный обруч, но зато нагрузка огого:)
03.04.2011 в 12:46

* г. Солнечный, ул. Леденцовая
поговори) найдите компромисс - может, не мировое торжество, но и не полное отсутствие оного :)
вообще не знаю, многим ли детям интересно романтическое прошлое их родителей, но мне - безумно, и я чертовски рада, что родители оставили достаточно много фотографий из молодости и со свадьбы, и им есть что рассказать, как папа маму выкупал, какие хохмы были и т.д. :)
ну и о своей свадьбе я, конечно, ничуть не жалею) и хотя получилось довольно-таки тривиально, если смотреть со стороны, было очень весело, красиво и волшебно! а на фотки я до сих пор налюбоваться не могу ^.^

я решила их отращивать, надоела короткая стрижка! и челку тоже нафик
:ura::ura::ura: :friend:
кстати, длинные волосы предполагают гораздо больше вариантов свадебной прически, да и сами варианты куда интереснее ;-)
03.04.2011 в 12:58

Jahya может, не мировое торжество, но и не полное отсутствие оного - вот примерно такого варианта мне и хочется больше всего :) ну и всё ж.. как можно оставить себя без свадебного наряда, не полюбоваться на себя-принцессу?))) в общем, есть над чем подумать..

насчет волос - я ждала именно твоей реакции и догадывалась, что она будет именно такой)) да, я всё ж люблю длинные волосы, и хоть короткая стрижка - это довольно здорово.. но не моё совершенно) а челку я наверное так и буду всю жизнь стричь и отращивать :D
по поводу прически - те же мысли)

блин, и о чем я думаю, диплом же на носу! :str: а у меня - свадьбы, прически на уме.. эх)
03.04.2011 в 13:12

мы можем изменить мир
inertness все эти свадебные приготовления - они меня пугают! все через это проходили ))) и все успешно прошли, ты что одна такая дурочка чтоли :D
У нас в гостинной стоит наша свадебная фотка в красивой рамочке, порой смотрю на нее - какие ж мы там хорошенькие :marry: денег много ушло на свадьбу, нервов еще больше, но это все стоит того. Если бы мне предложили заново - согласилась бы не раздумывая.
03.04.2011 в 13:19

Мне никогда не нравились мужчины, в которых я была влюблена, и я никогда не была влюблена в мужчин, которые мне нравились(c)
inertness ,знаешь, я бы сделала вот так: поговорила бы с Лёшей, всё обсудили бы. И если получится, то запланировали бы на август к примеру. Если нет, то на след лето. Если Бог даст ребёночка за это время, то никто не мешает отложить свадьбу ещё на чуть-чуть и пожениться уже после рождения малыша.
03.04.2011 в 13:27

мы можем изменить мир
кстати, согласна с Simple_D, август - отличное время для свадьбы :-D
03.04.2011 в 13:35

Рожденная осенью денег много ушло на свадьбу, нервов еще больше, но это все стоит того - да.. осознание этого шло ко мне довольно долго.. вот пришло, и теперь действительно думаю, что лишить себя всех этих эмоций и воспоминаний - даже, пожалуй, глупо с нашей стороны..
Simple_D поговорить надо, но пока не знаю, как к этому подойти. надо обдумать.

и - да, я тоже думала об августе))
но немного нечестно сейчас строить планы без ведома любимого :D когда поговорим, обязательно поделюсь итогами. самой интересно, к чему придем..
03.04.2011 в 13:40

Мне никогда не нравились мужчины, в которых я была влюблена, и я никогда не была влюблена в мужчин, которые мне нравились(c)
inertness
пока не знаю, как к этому подойти
да не надо переживать. просто улови момент, это твой близкий человек,он обязательно поймёт!!!
03.04.2011 в 17:03

* г. Солнечный, ул. Леденцовая
Simple_D отложить свадьбу ещё на чуть-чуть и пожениться уже после рождения малыша
позвольте полюбопытствовать, а у Вас был такой опыт?)
03.04.2011 в 17:11

Мне никогда не нравились мужчины, в которых я была влюблена, и я никогда не была влюблена в мужчин, которые мне нравились(c)
Jahya , у меня не было такого опыта) и я прекрасно понимаю, что после рождения ребёнка уже совсем другие заботы возникают, но всё же если желание сыграть именно красивую свадьбу останется, то почему бы и нет)
03.04.2011 в 18:42

* г. Солнечный, ул. Леденцовая
Simple_D мой опыт общения в молодыми мамами показывает, что после рождения ребенка года как минимум полтора будет не до свадьбы, даже не до той свадьбы, о которой inertness говорила раньше - шли мимо загса, зашли, расписались, дальше пошли, а уж красивую - это либо тратиться на свадьбу под ключ, либо поручать и доверять все приготовления родственникам :hmm:

я думаю, гораздо проще договориться с женихом - жених ведь все-таки, а не какой-то левый мальчик :)
04.04.2011 в 17:25

у меня есть пример знакомых, которые устроили нормальную, настоящую свадьбу года через полтора после рождения ребенка. но, честно говоря, я так не хочу. всё равно это уже не будет то ощущение сказки, новой жизни, беззаботности. не по-настоящему, в общем.
так что, если так.. то пусть уж лучше просто роспись)
04.04.2011 в 17:50

* г. Солнечный, ул. Леденцовая
inertness это вполне реально, но совсем не так же просто, как когда ребенка еще нет)
и да, для меня тоже свадьба всегда ассоциировалась с каким-то рубежом между одной и другой жизнью) и это была одна из причин, почему я не хотела жить с мужчиной до свадьбы - тогда бы тоже стерлись все границы и сказочность свадьбы не была бы уже такой сказочной :)
04.04.2011 в 18:10

мы можем изменить мир
Jahya мы жили год до свадьбы, и все равно свадьба стала сказкой, мечтой, рубежом. После нее ощущали себя по другому, более взрослыми, более ответственными. А вот когда только начали жить вместе, было больше проблем - притирки на бытовой почве. Так что я только ЗА за совместную жизнь до свадьбы, это помогает узнать друг друга и не наделать ошибок, потому как есть примеры знакомых, которые разбегаются через полгода-год после свадьбы, потому что совместная жизнь оказалась не такой, как они себе представляли.
04.04.2011 в 18:22

Рожденная осенью Так что я только ЗА за совместную жизнь до свадьбы, это помогает узнать друг друга и не наделать ошибок, потому как есть примеры знакомых, которые разбегаются через полгода-год после свадьбы, потому что совместная жизнь оказалась не такой, как они себе представляли.
здесь я с тобой согласна) мы оба придерживались того же мнения, да и потом.. какая свадьба в юные студенческие годы, без работы, без копейки личных сбережений, а вот возможность жить вместе предоставилась.. и для нас уже это было сказкой)
04.04.2011 в 18:38

* г. Солнечный, ул. Леденцовая
Рожденная осенью inertness я это всё знаю, всё уже много раз было обдумано и обсуждено, и всё это позади) моя позиция отличается от вашей, я просто думаю, что чем ближе свадьба к началу самостоятельной жизни, тем более переломным (в хорошем смысле!) моментом будет восприниматься свадьба :) Мне так кажется :)
С другой стороны, некоторые женятся и после 20 лет совместной жизни, их взрослые дети гуляют на свадьбе родителей - и для них это уже своя сказка)))
04.04.2011 в 19:02

Jahya безусловно, каждому своё, и ничего плохого в этом нет :) наоборот, у каждого своя жизненная позиция. я вообще не собиралась от свадьбы ничего ждать, это вот сейчас так.. стукнуло что-то)
04.04.2011 в 19:13

* г. Солнечный, ул. Леденцовая
inertness я, кстати, вариант совместной жизни до свадьбы и все его плюсы прекрасно понимаю и разделяю, просто этот вариант был не для меня, и по еще нескольким причинам :)

мой муж, по-моему, воспринял свадьбу еще серьезнее, чем я :) для меня было что так мы вместе, что эдак вместе, просто теперь это крепче и неприступнее. Для него же статус отношений изменился кардинальнее, всё стало куда серьезнее :) а было, видимо, не так)
04.04.2011 в 19:47

Jahya а мне почему-то кажется, что для многих мужчин так же.. что-то из серии "ну всё, пути назад нет" :D
шучу, конечно, но примерно так)) ответственность опять же больше, материальная в том числе, и т.п.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии