11:04

22.02.2011 в 01:02
Пишет  I-Rin St-eyes:

Тем, кто даёт милостыню

Комментарии
22.02.2011 в 11:15

"А выбираем мы для долгой семейной жизни (бессознательно выбираем) тех, с кем, допустим, макароны варить дискомфортно, зато стоять у расстрельной стенки весело". (с) Олег Дивов
inertness все это я давно знаю и именно поэтому НИКОГДА не подаю.
22.02.2011 в 11:20

я тоже давно это читала. и с тех пор, как узнала, тоже не даю. но чувствую себя ужасно, когда прохожу мимо них.. особенно мимо бабушек с просто протянутой рукой. потому что мелькает мысль - а вдруг они другие, может, они настоящие..
22.02.2011 в 11:28

"А выбираем мы для долгой семейной жизни (бессознательно выбираем) тех, с кем, допустим, макароны варить дискомфортно, зато стоять у расстрельной стенки весело". (с) Олег Дивов
inertness я просто думаю вот о людях в разных ситуациях. подумай как твоя бабушка вела бы себя, будь она без денег..ведь не пошла бы она в переход? Ну я просто знаю пожилых людей, у них детей нет или еще что, но он все выкручиваются и никто не идет в переход..
22.02.2011 в 11:41

я не знаю.. я сама была в ситуации, когда денег тупо на проезд не было. и кто знает, кто как себя поведет в подобном случае.
не знаю. может, ты и права..
но у меня перед глазами до сих пор бабушка, которая подошла к нам не в переходе, а просто в метро, и очень робко попросила денег. до сих пор вот виню себя за то, что не дала.
22.02.2011 в 11:46

* г. Солнечный, ул. Леденцовая
потому что мелькает мысль - а вдруг они другие, может, они настоящие..
и у меня также)

кстати! не знаю, как у вас, а у нас в Твери все попрошайки куда-то исчезли :susp: уже несколько лет никто не подпирает стены в центре города. Ну а переходов метро у нас, разумеется, нет :)
22.02.2011 в 11:52

не, у нас везде( на улицах, лестницах, переходах.. у киосков оч любят стоять - купишь какую-нибудь шоколадку, дадут тебе сдачу мелочью, и тут сразу сбоку - "мелочи не найдется?.." и это раздражает - видно, что она у меня есть, я не даю и выгляжу жадной сукой, которая рубль зажала. кошмар просто(
22.02.2011 в 11:52

"А выбираем мы для долгой семейной жизни (бессознательно выбираем) тех, с кем, допустим, макароны варить дискомфортно, зато стоять у расстрельной стенки весело". (с) Олег Дивов
inertness Знаешь, ведь их всех видно!РЕАЛЬНО. К нам подходил мужчина рядом с метро и робко попросил 20 р на проезд. Было очевидно, что это не попрошайка, что это человек, которому куда-то нужно доехать, но денег нет и он замерз. И также видно, когда все это организованно - идет с табличкой какой-нибудь хрен..
22.02.2011 в 11:56

pheromone да, вот именно.. я просто с опозданием поняла, что была не права, отвернувшись от той бабушки. с тех пор меня клинит на этот счет..
22.02.2011 в 12:22

* г. Солнечный, ул. Леденцовая
с тех пор меня клинит на этот счет..
ну и зря! ты не обязана, даже если это сто раз "настоящие" попрошайки
22.02.2011 в 12:27

"А выбираем мы для долгой семейной жизни (бессознательно выбираем) тех, с кем, допустим, макароны варить дискомфортно, зато стоять у расстрельной стенки весело". (с) Олег Дивов
inertness понимаю, что клинит из-за твоей человечности. ничего, будет еще в жизни случай. ничего страшного. не кори себя.
22.02.2011 в 12:36

Jahya не обязана, но могла.. стараюсь не думать об этом, но это, наверное, и есть причина, по которой я не могу со спокойной душой смотреть на просящих милостыню.
pheromone спасибо) просто иногда этот момент всплывает в памяти. стараюсь не углубляться..
22.02.2011 в 12:56

* г. Солнечный, ул. Леденцовая
inertness хоть давно это было?)

а мне вот еще интересно, насколько это правда, когда в интернете организуют фонды помощи отдельно взятым больным детям, которым нужны дорогие операции в Европе? Ведь ситуации вполне реальные, как отличить искренний крик о помощи от фейка?
Хотела привести пример из вконтакта, а там пишут: "Настоящее общество въ сей моментъ провѣряется Императорской Канцелярiей на предметъ подозрѣнiя въ крамольныхъ дѣянiяхъ." - что тоже пополнило копилку сомнений.
22.02.2011 в 12:58

* г. Солнечный, ул. Леденцовая
хотя что уж говорить об этом, если люди всё еще кладут деньги "маме" на незнакомый номер и посылают смски в надежде починить захваченный вирусом компьютер :hmm:
22.02.2011 в 13:21

Jahya хоть давно это было?)
года три назад.

по поводу сбора средств больным детям.. обычно прикладываются сканы документов, подтверждающих болезнь, выписок врачей и тп.
с другой стороны, слишком уж у нас любят путём обмана тянуть деньги из людей. и уж тем более из людей доверчивых - а это мамы, бабушки.. с другой стороны, если никому не верить - как вообще можно жить. здравый смысл он, конечно, нам в помощь, но иногда и не отличить никак ложь от правды.
в общем, я уже поняла, что каждый сам выбирает свою правду и с ней живет. наверное, это единственно верное решение в нашем мире.
22.02.2011 в 13:29

мы можем изменить мир
мне тоже кажется, что все нормальные люди знают что это все обман. И я не понимаю, вот честно, не понимаю, как им до сих пор подают?! Пока им будут подавать, они так и будут ходить "помогите, все сгорело" :fire:
Я согласна с pheromone что реально видно тех людей, кто просит не профессионально, а просто потому что у человека какая-то неприятность случилась.
inertness а тебе хочу на счет бабушки сказать.... да, тебя конечно мучает, что ты тогда не помогла бабушке, которая действительно нуждалась, но во-первых, не мучай себя этим, мы все люди и все ошибаемся, и наверняка ей кто-то дал потом денег, вон сколько у нас сочувствующих. А во-вторых, я тоже как-то бежала к метро и меня остановила бабушка и таким тихим-тихим несчастным голосом попросила помочь ей купить булочку (у нас рядом с метро палатка с пирогами), но я в тот день просто ужасно опаздывала на работу, неслась как угорелая и мне было не до бабули, я пробежала мимо, потом весь день себя этим мучала, как же так - бабушке на хлебушек не помогла. Так вот я эту бабушку уже 8 лет на одном месте вижу, и она все булочки покупает. И судя по тому, как люди огибают ее по кругу, она достала всех за эти годы.
22.02.2011 в 13:44

* г. Солнечный, ул. Леденцовая
а еще такой момент - ведь эти попрошайки - исполнители, и хотя мы по сути даем деньги их боссу, они от этого не перестают быть бездомными нищими... И если свергнут их босса, или просто все внезапно перестанут подавать милостыню - что с ними станет? куда они денутся? станут "настоящими" попрошайками или как?
22.02.2011 в 13:50

Рожденная осенью
Пока им будут подавать, они так и будут ходить "помогите, все сгорело"
вот-вот. хотя мне вот кажется, что в последнее время и правда реже давать стали. может, только кажется..

Так вот я эту бабушку уже 8 лет на одном месте вижу, и она все булочки покупает.
да, конец истории неожиданный) всё же не всегда можно отличить "профессионала" от действительно нуждающегося. но, думаю, вероятность встретить последних нааамного меньше, чем жуликов.
22.02.2011 в 13:52

Jahya наверняка. бегом побегут - столько денег-то собирать можно за день. и привычка, и навыки, всё есть..
22.02.2011 в 13:58

мы можем изменить мир
inertness хотя мне вот кажется, что в последнее время и правда реже давать стали. может, только кажется..
вот только на днях я ехала в метро и в вагон зашел.... вот я даже не помню... кажется мужик без одной руки "помогите на операцию", народа немного было в вагоне, но 4-5 человек таки ему подали, причем одна из подающих сидела напротив меня, это была женщина пенсионного возраста и она засовывала ему деньги с такой скорбью и жалостью на лице, вот смотришь на нее и понимаешь, что она реально верит, что этот мужик соберет деньги и пойдет себе операцию делать :apstenu:
22.02.2011 в 14:11

:hmm: всё же эта ситуация не настолько освещена в сми.. по крайней мере, я ни разу не видела, чтобы по телевизору, например, был репортаж на эту тему. так, глядишь, сразу бы и меньше стало таких сердобольных бабулек. но.. видимо, всё схвачено там у них.
23.02.2011 в 15:59

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
все этом не известно, и я никогда не подаю таким *мамашам* и инвалидам
но вот с пожилыми людьми.... им я даю в любом случае, если только явно не видно, что обманщица или иногда бывает на лице такая жадность написана, что аж противно становится. старикам я всегда подаю, потому что во-первых, так же как и inertness всегда спрашиваю себя,а вдруг они настоящие. и потом...да, пусть и крохи, но им достанутся. на молоко и хлеб хотя бы. хотя бы что-то. раз они идут этим заниматься-им это действительно необходимо.

К нам подходил мужчина рядом с метро и робко попросил 20 р на проезд. Было очевидно, что это не попрошайка, что это человек, которому куда-то нужно доехать, но денег нет и он замерз.
ну и такие случаи вообще даже не обсуждаются, однозначно да

подумай как твоя бабушка вела бы себя, будь она без денег..ведь не пошла бы она в переход? Ну я просто знаю пожилых людей, у них детей нет или еще что, но он все выкручиваются и никто не идет в переход..
не никто, ты неправа мась. у меня у бабушки полно таких знакомых. люди не живут а выживают. и это реально так.

я уже писала об этом давным давно в самом начале дневника)
если интересно)
и мое мнение не изменилось
старикам надо помогать как только можно. они заслужили. и бездомным животным, потому что они молчат и не могут даже попросить о помощи. и сделать ничего не могут...
а вот маленьких детей, зрелых людей и всяких инвалидов мне просто не жаль. ну всякое бывает, да, мб я такая сука, но на них я не хочу тратить деньги. не жаль...
23.02.2011 в 16:01

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
а вообще давно уже много раз сказано. если чувствуете, что человеку надо помочь-особенно бабушкам, которые просят деньги не на операции и маленьких детей, но деньги из таких вот убеждений давать не хотите
купите им то, на что просят. кефира, молока, булочек, масла, йогуртов....что угодно. это у них врядли заберут жадные барыги. из кефира хоромы не отстроишь. а у них будет ужин и даже завтрак.

24.02.2011 в 10:09

(Элодия)
я в принципе во всём с тобой согласна. кроме купите им то, на что просят. кефира, молока, булочек, масла, йогуртов....что угодно.
я сама так не делала.. не было случая. но мне рассказывали - не "левые" люди, а близкие, которые не соврут - мама, друзья, любимый, - что очень часто такие покупки практически сразу же оказываются в ближайшей урне. мама говорила, что, когда она купила такой вот бабушке батон хлеба, та ее обматерила.
мне сложно такое представить.. мир полон противоречий. но, видимо, частенько пожилые люди зарабатывают себе не на хлеб, а на бутылку. как это ни грустно.
24.02.2011 в 15:05

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
inertness мне такие слава богу не попадались

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail