про чтение не пишу, так как особых сдвигов пока нет.
то есть Вероника по-прежнему, видя слово "барабан", может прочитать его как "баран" и т.п. дело времени и тренировок, в общем.
но вот когда обычные книжки читаем, уже на текст (даже мелкий) обращает внимание. спрашивает - а это что за слово? а это? выхватит два слова из текста и составляет из них предложения. пока не получается объяснить ей, что слова читаются по порядку, но пока и не очень настаиваю.
кубики Чаплыгина у нас не в ходу, но вот недавно Вероника попросила их достать, поиграть. выяснилось, что понятия слога она уже сама как-то для себя вывела! читает спокойно - ма, ми, ме, ка, ке, ну и т.д. меняю гласную после согласной, она озвучивает. но я так понимаю, что если первая стоит гласная (то есть слог не "па", а "ап") - это уже сложнее дается.
ну и занятия у нас не всегда регулярные, особенно если день в разъездах или просто на даче.
помимо карточек со словами и словосочетаниями у нас в основном только самодельные книжки, их уже мнооого. большой популярностью пользуются стихотворения Барто, перепечатываю их крупным шрифтом.. надо будет заняться этим, распечатать еще.
ну и.. завтра Веронике два с половиной года! надо заказать оставшиеся три книги Сюзанны Ротраут, ночную и весеннюю Вероника готова разглядывать часами. так что, думаю, ей такой подарок понравится) ну и мне, я тоже очень полюбила эти книги))