В мае заказывали мольберт "ученый кот". Мольберт офигенный! Деревянный, устойчивый, двусторонний, с магнитной доской.. Вероника его юзала в хвост и гриву. Но с месяц назад у нас завелись дома обычные фломастеры, которые водой не смываются и губкой с маркерной доски не оттираются. Я это дело как-то прозевала.. И вот белая доска испорчена..( спирт не помог. Доместос, как советовали на каком-то форуме, лишь стер лак с доски, и теперь с нее не стирался даже спецмаркер. Печаль, подумала я, и пообещала себе подумать об этом завтра.
И вот на днях мне звонят с того самого сайта megakot.ru, проводя опрос - понравился ли мольберт и сервис. Я сказала что все круто, ну и между делом только поделилась нашей проблемой.. Совершенно ни на что не надеясь, разве только на совет, где можно купить-заменить эту доску.
Девушка обещала перезвонить.. И через две минуты позвонила, сообщив, что доску мне заменят, а оплатить надо будет только стоимость доставки! Я в шоке, говорю, а ничего, что по нашей вине доска испорчена? Ничего, все нормально, ответили мне)
И вот сегодня приготовила я наш мольберт.. Думая, что его заберут и заменят саму белую доску. Приезжает курьер.. С новым мольбертом! о.О
То есть мне просто так привезли соверешенно новый мольберт взамен испорченного нами! А стоит он, на минуточку, почти 4 тысячи сейчас. Я в общем да. В шоке) мольберт открывать боюсь, вдруг ошибка какая-то) курьер в магазин, конечно, звонил, уточнил по моей просьбе. Но..
Ну серьезно. Разве такое возможно?))